Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 31-45 из 101 сообщений
71. Іван   (01.10.2010 20:24)
0  
Скажіть, а хто возводив Михаїла Гордієнко в сан схиархієпископа і хто вчинив таїнство прийняття Михаїлом великої схими?????

70. адмін   (17.09.2010 10:00)
0  
информация: Архиепископ Михаил (Гордиенко) принял великую схиму

69. адмін   (14.09.2010 12:42)
0  
26-27.09 2010р в м. Дніпропетровську, Україна, відбудеться засідання Священного Синоду ІПЦ під головуванням Святійшого Митрополита Рафаїла (Мотовилова)де будуть розглянуті питання розвитку парафій ІПЦ на Україні

68. адмін   (10.09.2010 16:27)
0  
somebody прислана вами інформація 2002 року застаріла

67.   (10.09.2010 14:30)
0  
Надіюсь Ви уже всі читали http://www.hierarchy.religare.ru/guestbook-p1.html
"Что же касается Чупаховки, то здешнюю униатскую общину образовал в 1997 году путем раскола православного прихода Владимир Гордиенко. Лишь потом стало известно, что прежде он успел сменить пять конфессий: был в автокефалии, у греко-католиков, даже выдумал историю, что учился в Ватикане, потом перешел в Киевский патриархат, рассказывал, что "уже в 20 лет стоял на орлеце", т.е. был "епископом" в Житомире. В середине 90-х годов он был принят с покаянием в нашу Киевскую епархию и рукоположен во диакона. Однако в возведении в сан священника ему было отказано. Тогда он уехал в Житомир и рукоположился там во иеромонаха, затем служил в Черниговской епархии и, наконец, пришел в Сумскую. Установлено, что до Чупаховки Гордиенко "лечил" людей заговорами, своей мочой. Когда архиепископ Сумской и Атырский Ионафан запретил Гордиенко в священнослужении, тот опять перешел к греко-католикам. Храм он оставил голым, с похабными надписями и шестиугольными звездами на стенах. Все эти "художества" были засняты. Однажды Гордиенко пришел ко мне на прием: со здоровенными накрашенными ногтями, с девичьей прической, развалился на стуле. Я строго указал ему на то, что на приеме у архиерея так не сидят. А на вопрос, что он будет делать, когда его прогонят даже униаты, Гордиенко откровенно заявил: "Меня выгонят - другого пришлют. Главное, что униаты все равно будут иметь свою зарегистрированную общину и, следовательно, приходское имущество, которое вам никогда не отсудить. Да я, если мне дадут задание и деньги, могу такую кашу заварить! В любом райцентре создам общину. Необходимых для регистрации десять человек из Львовской области - найду запросто. Две-три семьи - и готово!" Уже после нашей беседы мне сказали о Гордиенко: "Так это же такой прохвост!" И поведали о том, что он учинил до моего прихода в епархию. Личное дело Гордиенко тоже лежит у нас в епархии. А сейчас уже у самих униатов проблемы с Гордиенко, и их Вышгородский епископ делал в нашу епархию запрос: какое у Гордиенко образование? Между тем этому "апостолу" сейчас всего около 25 лет. Прес служба РПЦ35

Сейчас это "Архиепископ Михаил Гордиенко"

66. адмін   (10.09.2010 13:28)
0  
Ересь обмирщения
Главная страница / Стояние за Христа / Ереси, Секты / Ересь обмирщения
ЕРЕСЬ ОБМИРЩЕНИЯ;
Архим. Хризостомос Майдану, протосинкелл священной митрополии Иерисса, Святой Горы и Ардамерии
Обмирщение является корнем всякой ереси и лжеучения. Падение человеческого рода – это обмирщение. Таким образом всякое обмирщение является падением. Мир поглощает Церковь, он не изменяется Церковью.
Обмирщение оказывает сильное воздействие на Церковь, хочет говорить о Церкви, «замутнять» её самосознание, переориентирует и переносит центр с Христа на человека. Дух обмирщения производит своё действие с помощью различных проявлений, таких как благочестие, пуританизм и фундаментализм. Так религия большинства современных греков1 представляется как религия обмирщённости, религия, покрываемая самолюбием, но это не богооткровенная религия. Это религия устройства на хорошее местечко.

Что такое обмирщение?
а) Церковь в состоянии обмирщения находится тогда, когда она прекращает быть солью земли и становится земной. Она попирается людьми, погружается в мир. Она превращается в дитя, которое открыто для всех желаний. Обмирщение является неким состоянием небытия и смерти. Обмирщение хочет, чтобы Церковь следовала тому и становилась приверженцем того, что легко, является удобным, простым и проводило в свою жизнь то, что любят и желают люди, а не то, чего желает Бог. Клирики и миряне, неопытные в православной духовной жизни, изменяют Церковь в человеческий организм, кассу социальной заботы, канцелярию политической деятельности, которая постоянно выдаёт разные интервью, делая заявления по всем известным вопросам, улыбаясь всем, так чтобы все вас хвалили и выказывали уважение. Это совершенно не евангельский дух.
б) Обмирщение не проявляется как непосредственное отречение от Бога, и это-то и делает его трудно различимым. Оно не начертывается на лбу. Оно не отрицает догматы, но отрицает православный образ жизни. Она идеологически создаёт догматы, и не рассматривает их рекомендации для жизни. Оно отсекает жизнь от истины. Оно живёт, как хочет, и сообразно тому, как считает правильным. Это влечёт за собой изменение религии без внутреннего изменения догмата.
в) Обмирщение является духовной гибелью истинного покаяния, когда человек остаётся здесь и не стремится далее, к иной жизни. Теряется дух исихастского мучительного труда-аскетизма, скорби, слез и борьбы за очищение.
г) В состоянии обмирщённости человек не возгорается стремлением узреть Бога. Он не требует чего-то высшего и глубочайшего, он удовлетворяется низшим, малым.
д) Ересь обмирщения расценивает служение Богу, а в итоге и саму Церковь как некую одежду среди остальных для служения собственным нуждам. Она оценивает это служение меркой социального применения в сопоставлении с общественным трудом образования, исправительными системами и полицией. Оно переделывает православное сознание и фальсифицирует церковные критерии. Признаками христианина не являются «глупость и соблазн», но «да будет». Оно скатывается внешним образом к морали, присущей фарисею, согласию с «плачем» хороших детей, успокоителям, фактором мягкости, то есть лицемерия. Слово Христа «мытари и прелюбодеи впереди вас входят в царствие небесное» им кажутся непонятными. Обмирщённые христиане являются христианами Достоевского, которые, если бы пришёл Христос, то они бы Его распяли вновь. Это те, которым несмотря на то, что они находятся в Церкви, Христос сказал «уа глаголю вам». Это те, которые вели борьбу и с ап. Павлом и хотели принудить всех христиан к обрезанию и продолжать!
активно действовать и мучить жизнь Церкви. Они дошли до того, что стали адвокатами Бога. И кто не согласен с ними, является предателем.


Обмирщение - враг благочестия
Так это и есть. Обмирщённость не делает что-либо, прибегая к благочестию, вере, церковной жизни. Оно более является нечестием, лицемерием и насмешкой. Оно является отрицанием благодати Божией. Это уловка, которую использует мирской человек, чтобы к нему не приблизилась благодать Божия.
а) Отрицание Богоявления, воплощения Божия. Совращение в естественную веру, а не обращение к откровению Божию во Христе Иисусе. Мир не поверил спасению во Христе, но верит самому себе, благодаря знанию и своим достижениям. Человечество = безбожию.
б) Пренебрежение к монашеству, отвержение обожения, борьбы со страстями.
в) Отвержение свидетельства, отказ от личного свидетельства в жизни христиан.
г) Отказ в любви к грешнику. Освобождение от морали.
д) Отказ от соборного устроения и созидание в лоне Православия духа папизма. Обмирщение – это и упразднение уважения к иерархии. Безудержная критика клира и иерархии. Создание всех соборов для избрания Синода. Такой образ мышления, что мы будем спасать Церковь. Что Церковь имеет нужду в нас. «Но не мы имеем нужду».
Современные обмирщённые христиане не соглашаются со словами Господа в Апокалипсисе «ей гряди Господи». Мы сегодня говорим «Господь не придёт», у вас всё хорошо.

1Тем более это касается наших современных соотечественников в России и даже находящихся в церковной ограде

Источник: http://apologet.spb.ru/primenimost-kanonov-tserkvi-k-sovremennoy-zhizni/eres-obmirscheniya.html

65. адмін   (05.09.2010 14:16)
0  
на форумі усі можуть написати свою думку,але прохання бути толерантними

64. адмін   (01.08.2010 16:07)
0  
ні він в останній час був у апостольській церкві

63. ієрей Антоній   (01.08.2010 15:24)
0  
Скажіть будь ласка чи був вашим кліриком покійний епископ Панкратій(Тарнавський) ?

62.   (14.05.2010 00:35)
0  
ПАЛОМНИЧЕСТВО
ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ КРЫМА

В ГОСТЯХ У ИЕРОМОНАХА ИСИДОРА:


1. Посещение пещерных городов в Бахчисарае (г. Бакла, г. Тэпе-Кермен, Кыз-Кермен, г. Гуфут-Кале, г. Каги-Кальон).
В старом городе Бахчисарае (в Мариамском ущелье) посещение Успенского монастыря (служение в монастыре) – 2-3 дня.
2.Посещение Климентовского монастыря с окунанием в Климентовском озере.
Далее – посещение Владимирского собора в Херсонесе. Купание в море и переезд в Свято-Георгиевский монастырь на мысе Фиолент. Купание в море и возвращение на базу – 2-3 дня.
3.Поход на Айю-Даг по святым местам VI-VIII веков после Р.Х. с посещением археологического комплекса монастырей и храма Иоанна Готфского. Купание в море и возвращение на базу – 2-3 дня.
4.По желанию паломников – посещение иных святых мест или выезд на море.

Паломнический сезон с июня – по сентябрь
_____________________________________________
СПРАВКА:
Иеромонах Исидор (Сикилинда Виктор Петрович).
Ныне и.о. управляющего Крымской епархией ИПЦ.
Двадцать лет работал на турбазах «Таврия» и «Привал» инструктором горно-пешеходных маршрутов. Последние 10 лет занимается паломничеством по святым местам горного Крыма, который знает очень хорошо. Имеет собственные эксклюзивные маршруты.
P.s. Паломникам с собой иметь:
Палатку, пленку (коврик), спальник, соответствующую одежду и обувь, головной убор.
Количество паломников в группе – максимально 12 человек.
Контактный телефон в Крыму: +38.0652.59-30-33
********************************************************
ВСЕГДА РАДЫ ДОБРЫМ ЛЮДЯМ
НА СВЯТОЙ КРЫМСКОЙ ЗЕМЛЕ!

61. адмін   (10.04.2010 21:13)
0  
10.04.2010р Святійший Архиєпископ Московський Митрополит Всеросійский Рафаїл, Предстоятель ІПЦ, в честь свята Святого Воскресіння нагородив: Митрополита ІПЦ Київського та Галицького Андрія (Трегуба) Орденом «Польза, Честь и Слава" ,архиєпископа Сумського та Ахтирського Михаїла ( Гордієнко) Орденом «Долг и Честь»,
архиєпископа Ісакія (Квітку)грамотою Предстоятеля,єпископа Дніпропетровського та Запоріжського Матвія (Майстренко)Подячним листом

60. Філарет   (28.03.2010 12:50)
0  
Вітаю всіх зі святом Входу Господа Нашого Ісуса Хреста в Єрусалим. Розмістіть будь ласка адресу якого небудь приходу розташованого в м Києві. Щіро буду вдячний. З повагою Філарет.

59. о. Ігнатій   (14.01.2010 20:08)
0  
Владика Лука зараз в Одесі але адресу його я не знаю

58. о. Ігнатій   (14.01.2010 20:04)
0  
це село райки колонія №73

57. Філарет   (14.01.2010 19:05)
0  
Слава Ісусу Хресту отче Ігнатіє. Віиаю всіх з Новим Роком та святом Василя Великого. Наайшов у Вашому фото альбомі фотографію про служіння на Житомирщіні з міся порзбавлення волі. Скажіть будь ласка в якому місці знаходиться та церква в якій проходило служіння? Чи й досі вони там проходять? Я сам являюся священником, і мене дуже цікавить розвиток ІПЦ на Україні. З повагою раб Божий Філарет. Буду щіро вдячний за відповідь.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz