Среда, 08.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »
Показано 16-30 из 101 сообщений
86. Андрей   (07.01.2011 16:27)
0  
Ваше Высокопреосвященство Андрей и клирики Вашего Высокопреосвященства, а также братия и сестры во Христе поздравляем Вас с рождеством Христовым!
На Руси сей праздник почитаем.
После многодневного поста
Ждём, когда взойдёт звезда Христа.
Наконец родился наш Спаситель,
Многовековый Мудрец учитель!
И в сочельник празднует народ
В ожидании когда придёт
Иисус Христос на землю нашу,
Чтоб спасти людей и сделать краше,
С истинного сбившихся пути
По дороге праведной вести.
Был Христос однажды на Земле,
Нам оставил память о себе.
Если в вашем сердце он живёт,
То хранит и счастье вам несёт.
Вам желаем помнить а Рождество -
Пусть двадцать столетий уж прошло,-
Как Христос всем людям помогал,
Блага, как мы вам сейчас, желал!
От братии коростенского м/монастыря "Чернобыльский Спас".

85. Андрей   (31.12.2010 11:58)
0  
Ваше Высокопреосвященство Андрей и клирики Вашего Высокопреосвященства, а также братия и сестры во Христе поздравляем Вас с новым 2011 годом:
Здоровья, радости и счастья
Желаем мы Вам в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет,
И просто чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в этот год.
от братии коростенского м/монастыря "чернобыльский Спас".

84. Андрей   (19.12.2010 15:55)
0  
Ваше Высокопреосвященство Андрей, а также братия и сестры поздравляем Вас С праздником - Днем памяти святителя и чудотворца Николая!
от братии коростенского м/монастыря в честь иконы ея "Чернобыльский Спас".

83. Андрей   (16.12.2010 17:38)
0  
по благословению митрополита Киево-Галицкого Андрея(Трегуб), началось строительство Коростенский м/монастырь в честь иконы ея "Чернобыльский Спас". Киевская митрополия. Справки: +38(093)579-76-09

82. Андрей   (12.12.2010 11:57)
0  
С Днем памяти святого апостола Андрея Первозванного.

81. Андрей   (05.12.2010 18:19)
0  
Братья и сестры с праздником Вас Введения во храм Пресвятыя Богородицы!

80. Іван   (22.11.2010 12:25)
0  
Скажіть, а хто возводив Михаїла Гордієнко в сан схиархієпископа і хто вчинив таїнство прийняття Михаїлом великої схими?????

79. торес   (20.11.2010 17:41)
0  
не понятно почему Митрополит Рафаил принял в клир т.н. Архиепископа Михаила Гордиенко у которого нет хиротоний архиерейских и вообще он схимник?

78. Владислав   (03.11.2010 11:10)
0  
У ніч на середу, 3 листопада, помер колишній прем''єр-міністр Росії, екс-посол РФ в Україні Віктор Черномирдін.http://tsn.ua/svit/pomer-viktor-chernomirdin-1.html


72-річний політик помер о 4 годині ранку за московським часом (3:00 за київським). Причини смерті не називаються, але, за даними джерел в оточенні Черномирдіна, останнім часом він мав проблеми зі здоров''ям, а також дуже переживав з приводу смерті своєї дружини, яка померла в березні 2010 року.

Останній тиждень перед смертю Черномирдін перебував на лікарняному.

Політик буде похований на Новодівичому кладовищі поряд зі своєю дружиною.

77. іван   (02.11.2010 20:00)
0  
Скажіть, а хто возводив Михаїла Гордієнко в сан схиархієпископа і хто вчинив таїнство прийняття Михаїлом великої схими?????

76. инфомация   (16.10.2010 01:39)
0  
ЗАСЕДАНИЕ
Священного Синода Истинно-Православной Церкви
27 сентября 2010г.


Место проведения:
Храм Святой Троицы, г. Днепропетровск, Украина.

Священный Синод проходил под председательством Святейшего Рафаила, Архиепископа Московского, Митрополита Всероссийского – Предстоятеля Истинно-Православной Церкви.

В заседании Священного Синода принимали участие:

Высокопреосвященнейший Николай (Модебадзе), митрополит Иверский и Причерноморский – постоянный член Священного Синода;
Высокопреосвященнейший Алексий (Бойко), архиепископ Кубанский и Донской - постоянный член Священного Синода;
Высокопреосвященнейший Андрей (Трегуб), митрополит Киевский и Галицкий – постоянный член Священного Синода;
Высокопреосвященнейший Исаакий (Квитка), архиепископ Черкасский и Одесский;
Высокопреосвященнейший Василий (Сигалов), архиепископ Калужский и Рязанский;
Преосвященнейший Виталий (Гуменюк), епископ Донецкий и Горловский;
Преосвященнейший Матфей (Майстренко), епископ Днепропетровский и Запорожский;
Преосвященнейший Андрей (Гаврилов), епископ Днепродзержинский и Днепропетровский;


ВОПРОСЫ, ВЫНЕСЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ:

1. О состоянии дел в епархиях Истинно-Православной Церкви в Украине.
2. Об образовании новой епархии Истинно-Православной Церкви в Украине.
3. О состоянии дел в Сумской епархии.
4. Об экзархате в Украине.
5. О государственной регистрации общин, приходов, монастырей, подворий и епархий в Украине.
6. Об издательском отделе Истинно-Православной Церкви.

ДЕЯНИЕ ПЕРВОЕ

Заседание Священного Синода Истинно-Православной Церкви началось 14.00 молитвой «Царю Небесный…».


1. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:
О состоянии дел в епархиях Истинно-Православной Церкви в Украине.

СЛУШАЛИ:
Святейшего Рафаила, Архиепископа Московского Митрополита Всероссийского;
Высокопреосвященнейшего Андрея (Трегуба), митрополита Киевского и Галицкого.




ОПРЕДЕЛИЛИ:
1) Считать необходимым создать условия для повышения образованности клира Истинно-Православной Церкви.
2) Направлять церковно-и священнослужителей для прохождения богослужебной практики и курсов прослушивания лекций с богословских дисциплин в духовное училище им. сщмч. Иосифа (Петровых).

Голосовали:
«за» - единогласно.

2. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ.
Об образовании новой епархии Истинно-Православной Церкви в Украине.

СЛУШАЛИ:
Святейшего Рафаила, Архиепископа Московского Митрополита Всероссийского;
Преосвященнейшего Матфея (Майстренко), епископа Днепропетровского и Запорожского.


ОПРЕДЕЛИЛИ:
1) Учредить Днепродзержинскую епархию.
2) Управляющим новообразованной епархии назначить преосвященного Андрея (Гаврилова) с титулом епископ Днепродзержинский и Днепропетровский.

Голосовали:
«за» – единогласно.

3. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ.
О состоянии дел в Сумской епархии.

СЛУШАЛИ:
Высокопреосвященнейшего Андрея (Трегуба), митрополита Киевского и Галицкого;
Высокопреосвященнейшего Исаакия (Квитка), архиепископа Черкасского и Одесского;
Преосвященнейшего Виталия (Гуменюка), епископа Донецкого и Горловского,

ОПРЕДЕЛИЛИ:
1) Заслушать высокопреосвященнейшего Михаила (Гордиенко), архиепископа Сумского и Ахтырского на заседании Архиерейского Собора о поведении и действиях по проявлению своеволия и весьма вольному толкованию позиции и Определений Священных Синодов и Архиерейских Соборов Истинно-Православной Церкви.

Голосовали:
«за» – единогласно.

4. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:
Об экзархате в Украине.

СЛУШАЛИ:
Высокопреосвященнейшего Андрея (Трегуба), митрополита Киевского и Галицкого.

ОПРЕДЕЛИЛИ:
1) Предложение высокопреосвященнейшего Андрея (Трегуба), митрополита Киевского и Галицкого о создании в Украине экзархата – отклонить, т.к. предпочтительнее прямая ответственность каждого архиерея Истинно-Православной Церкви перед Священным Синодом и Предстоятелем Истинно-Православной Церкви.


Голосовали:
«за» – 7,
«воздержались» - 2.

5. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:
О государственной регистрации общин, приходов, монастырей, подворий и епархий в Украине.

СЛУШАЛИ:
Высокопреосвященнейшего Андрея (Трегуба), митрополита Киевского и Галицкого;
Высокопреосвященнейшего Исаакия (Квитка), архиепископа Черкасского и Одесского;
Преосвященнейшего Матфея (Майстренко), епископа Днепропетровского и Запорожского;
Преосвященного Андрея (Гаврилова), епископа Днепродзержинского и Днепропетровского.

ОПРЕДЕЛИЛИ:
1) Просить государственные органы регистрации в Украине о содействии в регистрации общин, приходов, монастырей, подворий и епархий в Украине.
2) Отметить старания высокопреосвященнейшего Исаакия (Квитка), архиепископа Черкасского и Одесского по регистрации общин и приходов в управляемых им епархиях.
3) Рекомендовать всем архиереям в Украине использовать опыт высокопреосвященнейшего Исаакия (Квитка) по взаимодействию с государственными органами и персоналиями.

Голосовали:
«за» – единогласно.

6. ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:
Об издательском отделе Истинно-Православной Церкви.

СЛУШАЛИ:
Святейшего Рафаила, Архиепископа Московского Митрополита Всероссийского;
Высокопреосвященнейшего Андрея (Трегуба), митрополита Киевского и Галицкого;
Преосвященного Андрея (Гаврилова), епископа Днепродзержинского и Днепропетровского.

ОПРЕДЕЛИЛИ:
1) В связи с развитием и постоянным увеличением численности клира Истинно-Православной Церкви возникла необходимость в издании самых необходимых богослужебных книг.
2) Поручить издательскому совету провести заседание и представить кандидатуры ответственных лиц для подготовки плана издания богослужебных книг к очередному заседанию Священного Синода Истинно-Православной Церкви на утверждение.

Голосовали:
«за» – единогласно.


Заседание Священного Синода Истинно-Православной Церкви завершилось 27 сентября 2010 г. пением молитвы «Достойно есть…».




Состав Священного Синода
Протокол Заседания Священного Синода ИПЦ 27.09.2010
Церковь + Новости + СМИ + Стояние за Христа + Храм + Адреса и контакты
Истинно Православная Церковь
Регистрационное свидетельство номер 1037746004977 от 27 мая 2003 года

75. Владислав Галата   (15.10.2010 12:20)
0  
Это даст возможность, посетителю сайта ИПЦУ прочувствовать и окунуться в Духовный мир ИПЦ,и стать частью движения Возрождения.Очень Много Церквей, так же представляют себя и вещают,и доносят свое мнение через страницы "МААЙЙЛ.Ру","Контакт".Прошу понять и принять, ВАС мои предложения правильно,как от чистого сердца исходящие.С Уважением к ВАМ.Владислав Галата

74. Владислав Галата=Александрия   (15.10.2010 12:06)
0  
Уважаемый Администратор, сайта ИПЦ У,В связи с постоянными положительными откликами и оценками прессы(независимой)http://portal-credo.ru/site/?act=press&type=list&press_id=1324предлагаю ВАМ рассмотреть на сайте возможность открытия нового раздела(странички)" О Нас пишут " или хотя бы публиковать объективные статьи, о развитии ИПЦ в"Новостях", "Гостевая книга"http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=73791

73. Владислав   (14.10.2010 12:02)
0  
Шановне Священство,Духовники та нащадки Козацького Роду!Щиро Вітаю ВАС зі Святом !14 жовтня свято – Покрова Пресвятої Богородиці. Від часів Хрещення Київської Русі і до наших днів це свято об’єднувало наш народ, живило його вірою у повсякчасне заступництво Божої Матері за людський рід, за мир і добро на нашій землі. Історія зберігає багато свідчень того як вищею волею Пресвята Богородиця боронила наш народ, наше козацьке військо, надавала воїнам сил у боротьбі з ворогом. Саме тому в Україні свято отримало другу назву – Козацька Покрова і відзначається ще й як день Українського Козацтва. Я щиро вітаю всіх, в кому живе дух наших славних предків запорожців. Бажаю міцного козацького здоров’я та патріотичного духу, який допоможе долати будь – які перешкоди!
З повагою, Владислав Галата – осавул Кіровоградського осередку Українського козацтва

72. ТИВ   (08.10.2010 23:04)
0  
Разгулом мистических методов «исцеления» сейчас никого не удивишь. «Снятие сглаза и порчи», составление «лунаров» и «резонансных гороскопов», «избавление от всех болезней и проблем» – все это порядком поднадоело даже всеядному обывателю. Но... все чаще то же самое или еще «покруче» предприимчивые врачеватели начинают делать под православной вывеской, прикрываясь крестом, иконой, молитвой – как индульгенцией за все совершаемые оккультные действа. «Православный»... экстрасенс! Большего лицемерия и представить трудно. Что общего может быть у Велиара со Христом? Что общего может быть у света с тьмою?

Но великая ложь остается незамеченной нецерковными, духовно беспечными людьми, жадно стремящимися без покаяния и очищения души поскорее избавиться от своих болячек, безоглядно вверяясь магии «православных» молитв, заклинаний целителя или же некритично доверяясь его утверждениям, что он служит Богу...
Прием подделки под Православие не нов. Дьяволу испокон веков особо приятно было прельщать христиан, принимая облик ангела света. О том, как избежать этих козней, христиане узнавали из «Добротолюбия» и других творений святых отцов. Простые люди, не выходя из послушания матери-Церкви, твердо знали, как избежать лукавых искушений. Но сейчас, когда в огромных масштабах произошло расцерковление народа православного, когда дан большой простор для фальсификации духовности, исстрадавшаяся в безверии душа перестала отличать тьму от света, считая, что безусловно хорошо все, где идет речь о чудесном, магическом, «духовном», «божественном». «А разве это не одно и то же?» – простодушно изумлялись крещенные в Православие люди, приходящие на «сеанс крещения» в «белом братстве».

На авторитете Православия, духовном невежестве и беспечности людей паразитирует сегодня великое множество целителей, стремящихся в лидеры на рынке мистических услуг, – от мелких колдунишек, вроде многочисленных «лан», «дарий», «стефаний», выставляющих атрибуты православной веры напоказ, до «дипломированных» оккультистов, стремящихся перещеголять друг друга в «клятвах» верности Богу.
Но те, кто идут к оккультным целителям, действующим под маской Православия, понятия не имеют, каким силам на самом деле служат эти люди, как ради полученных незаконным путем из дьявольских рук «способностей» отрекаются от Бога. В книге пойдет речь о том, как и почему это происходит, что лежит в основе «целительств».
Бывает, конечно, и так, что человек, «обнаруживший» вдруг в себе паранормальные способности, искренне заблуждается, считая, что служит Богу и людям, действуя на других неведомыми «высшими силами». Но рано или поздно наступает период выбора, когда такой человек начинает осознавать, откуда черпает он «силы», начинает понимать, что нельзя идти в Православие, держа беса за хвост, что есть только два пути. Первый – пойти за Христом, принеся покаяние в оккультизме и... лишившись всех незаконно полученных «способностей». Второй – осознанно встать на путь служения злу, отрекаясь от Бога. Третьего не дано. Ибо нельзя служить и Богу, и дьяволу! Выбираешь один путь.

Как распознать лукавые ухищрения, как распознать подмену истины ложью, когда оккультизм делает попытки проникнуть и в Православие, подрывая его изнутри, размывая в сознании народа?
Молим Господа, чтобы главы этой небольшой книги помогли задуматься тем, кто не хочет быть обманутым, а хочет научиться духовному различению. И да поможет Бог всем нашим читателям различать Свет от тьмы!

1. ЭКСТРАСЕНСЫ И БИОЭНЕРГОТЕРАПЕВТЫ – ЧЕРНЫЕ МАГИ ИЛИ КОЛДУНЫ
Что такое «черная магия»
Магия и современные экстрасенсы
Расстреляем болезнь пушкой из Шамбалы
Спешите стать богочеловеком
Магический бандитизм, или криминал в магии
Результаты продажи ауры
Христианство и магия
«Будь непорочен пред Господом Богом твоим»
Православность «православного» митрополита
Украденная свобода

Экстрасенсорика – это внечувственное восприятие мира и воздействие на него. Примером экстрасенсорики являются телепатия (чувствование на расстоянии), ясновидение (зрительное восприятие на большом расстоянии), проскопия прошлого (видение прошлых событий), будущего (видение будущего или предсказание, пророчество), магия (управление силами мира, в том числе другими людьми), спиритизм (вызывание духов и общение с ними), биоэнерготерапия (лечение биополем, или жизненной энергией) и так далее. Колдуны и маги называют экстрасенсорику магией. А. Бабич, целитель-экстрасенс, называет экстрасенсорику магией. Экстрасенс с большим стажем Н. Е. Мареева прямо называет экстрасенсов, занимающихся «лечением» аурой (биополем), колдунами, а манипуляции экстрасенса – «колдовскими операциями» («Мегаполис-Экспресс» № 39, статья «Мама, не продавай меня экстрасенсу», Зуфар Гареев). Колдун и маг В. М. Бедаш признается, что лечебная магия – экстрасенсорика, или биоэнерготерапия, – есть зеленая магия. Знаменитый в среде интеллигенции «целитель» С. Н. Лазарев, занимающийся еретической с точки зрения учения о карме диагностикой кармы и ее исправлением, неоднократно признавался в своей книге «Диагностика кармы», что он как экстрасенс начинался как маг и колдун, да и теперь, занимаясь диагностикой и лечением кармы, он периоди-чески, в трудных случаях, прибегает к колдовским приемам. С его точки зрения, таким образом, нет разницы между экстрасенсорикой и колдовством. Интересно, что сами же экстрасенсы называют экстрасенсорику колдовством и магией. Да и само учение о карме есть учение, приемлемое и развиваемое черной магией, а идея о перевоплощении неразрывна с ней.

Связь экстрасенсорики (целительства) с черной магией и колдовством особенно четко стала выявляться нами при открытии Душе-попечительского Центра для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма. Несконча-емый поток пострадавших идет к нам постоянно, и поток этот, к сожалению, увеличивается. Люди, обращающиеся по своей наивности и религиозной неграмотности к экстрасенсам, колдунам, целителям, получают тяжелые осложнения и повреждения – психические и телесные, жизнь их становится невыносимой и часто посещают их мысли о самоубийстве. В книге «Число зверя. На пороге третьего тысячелетия» подробно описана так называемая «оккультная болезнь», развивающаяся у лиц, обращающихся к оккультистам (экстрасенсам, колдунам, шаманам). В настоящее время мы можем дополнить сведения об этой болезни.

Всем работающим в Душе-попечительском Центре врачам, психологам и священникам ясно, что экстрасенсорика – сильный яд для души, разрушающий при этом и тело. В конце концов это должны понять все люди: и те, кто этой бесовщиной занимается, и те, кто к ним ходит на «лечение». О том, как «лечат» эти экстрасенсы, приведем один пример.
Рассказывает пострадавшая О. В.:
«Однажды в связи с небольшими проблемами со здоровьем моя племянница Ирина пригласила меня на прием к экстрасенсу – женщине средних лет, Галине Васильевне. Приняла Галина Васильевна нас очень любезно. На стенах у нее висели иконы, на столе стояли свечи. Мы смотрели на все это как завороженные и сразу же доверили Галине Васильевне свои души. Работала она не одна, а в паре с помощником, как утверждал сам он, обладавшим ясновидением. Он мог проследить, якобы, всю прошедшую жизнь человека. Мне он сказал: «В твоем прошлом был человек, который тебя преднамеренно или случайно по зависти сглазил». Галина Васильевна в связи с этим посоветовала мне ходить в церковь, ставить за того человека свечки и молиться за него священномученику Киприану и мученице Иустинии и следить за ним, как он (тот, сглазивший человек) будет себя чувствовать. Всех своих клиентов она ставила лицом к стенке с закрытыми глазами и читала какие-то молитвы (заклинания). Затем по одному ставила на колени, а потом заставляла опуститься на пол на плечи. В таком неудобном положении появлялась сильная боль в ногах. Она заставляла нас вспоминать грехи и просить прощения у тех, кого мы обижали когда-то. При этом из нас, из области кундалини (так называемая «чакра» в основании копчика – Авт.), якобы должно было что-то «выйти». Через несколько сеансов этого лечения у меня появились сильные головные боли, сердцебиение, головокружение, боли в области копчика, какой-то непонятный страх, усиливавшийся к вечеру, чего у меня раньше не отмечалось.

Моего мужа, который обратился к ней в связи с неприятностями на работе (она обещала помочь – убрать эти неприятности), она также поставила к стенке, руками стала обследовать его «биополе» и опять-таки читала какие-то молитвы (заклинания). В результате этого муж потерял сознание и упал, а когда пришел в себя, он рассказал ей все, что у него случилось на работе.

В результате нашего целительства здоровью был нанесен большой урон. Муж стал очень раздражительным, неуживчивым, его дела на работе только ухудшились. Не улучшилось положение и в семье: сын, до этого времени очень спокойный и коммуникабельный, стал раздражительным, ни с кем не может ужиться, потерял из-за этого работу. Дочь пятый год в браке и не имеет детей. Целительница нас очаровала обилием икон на стенах, советами ходить в церковь, молиться, а на самом деле мы оказались в логове у колдунов!»
Рассказ О. В. весьма показателен и поучителен. Те операции, которые проделывала целительница Галина Васильевна со своими клиентами, оказываются на самом деле колдовскими манипуляциями. Во-первых, чтение так называемых «молитв» является обязательным ритуалом магических (колдовских) действий, только в молитву вкладывается совершенно другое понятие. В учебном пособии по белой магии (Новосибирск, 1995) сказано: «Молитвы следует рассматривать как дополняющие традиционные МЕДИЦИНСКИЕ и ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ способы лечения, если ОНИ НЕ ВХОДЯТ В КОНФЛИКТ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ВРАЧЕБНЫМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ И НОРМАМИ» (выделено авт.). Таким образом, «молитвы» экстрасенсов никакого отношения к молитве и к Богу не имеют, это всего лишь способ психологического, то есть в данном случае – магического, воздействия на человека. Во-вторых, различные манипуляции руками и определенные позы также имеют чисто магическое значение. В черной магии Папюса пассам придается именно то значение, которое придают им современные экстрасенсы-биоэнерготерапевты: руками возможно проводить диагностику состояния души (только экстрасенсы называют это исследованием ауры) и по ее состоянию – диагностику тела. Душа, сказано в магии, находится не только в видимом теле, но и вне его и не ограничивается им. Из тела выделяются лучи, которыми она дает энергию и способность действовать. Эти лучи различны не только в разных телах, но и в разных частях одного тела. Если жизненный дух укреплен в одной части тела, то он укреплен и во всем теле. Дух легче всего поддается воздействию там, где он более всего обнажен. Это как раз то, о чем учат современные экстрасенсы: пробои и искривления ауры, исправляя которые можно оздоровить орган, соответствующий «пробою» и тому подобное.

Из этих выдержек ясно видна сущность нынешней экстрасенсорики и биоэнерготерапии: возможность видеть и ощущать ауру (дух – по магии); возможность диагностировать состояние души (ауры) и тела (по ауре) и воздействовать на них излучением своей энергии. Дается в магии и подробное описание проведения пассов руками с целью диагностики и лечения.
Таким образом, мы видим, что современная экстрасенсорика и биоэнерготерапия действуют в точном соответствии с черной магией, и действительно правы те экстрасенсы, которые называют экстрасенсорику и биоэнергетику видом черной магии.
Кроме того, из оккультизма нам известно, что позы человека при совершении оккультных операций имеют важное значение (вспомним йогу с ее позами, а йога – это чисто оккультное восточное учение и практика).
В-третьих, «исповедь» в практике экстрасенсов также имеет магическое значение и она предусматривается ритуалом черной и белой магии (Папюс. Практическая магия. Бишкек, 1992). В-четвертых, обилие икон, свечи, советы ходить в храм – все это магический камуфляж для очаровывания малограмотных в религиозном отношении клиентов, что и сыграло свою роль в данном конкретном случае.


ЧТО ТАКОЕ «ЧЕРНАЯ МАГИЯ»

Но что такое магия? В. Даль дает следующее объяснение этого слова: «Магия – это знание и употребление на деле тайных сил природы, невещественных, вообще не признанных естественными науками. Предполагаются в делах этих связи человека с духовным миром...» (В. Даль. Толковый словарь. М., 1956. Т. 26, С. 288). Энциклопедический справочник Ф. Брокгауза и И. Ефрона магию объясняет сходным образом: «Магия – мнимое тайное искусство вызывать, с помощью сверхъестественных сил, главным образом при содействии духов, явления, идущие в разрез с современными представлениями о законах и силах природы» (Т. 18, С. 307).
Итак, магия – это активное использование связи с миром духов (и, отметим особо, – связи именно с духами злобы, ибо, по слову святых отцов, человек в силу своей греховной испорченности не может иметь общения с миром ангелов). Это искусство вызывания духов зла и управления ими с помощью различных заклинаний. Если маг использует духов для якобы добрых дел, то он называется белым магом, если для злых дел, то называется черным магом. Ну а если для «приворота» любимого человека, то какая это магия – белая или черная? Ведь в так называемом «привороте» маг насилует волю человека и насильно заставляет его «полюбить» другого, может быть, совершенно чужого и ненужного ему человека. А любое насилие, даже с добрыми побуждениями, есть зло. И дело, сделанное во зло, даже с добрыми побуждениями, не может быть уже добрым (беломагийным). Мы хорошо помним, что вся дорога в ад устлана добрыми побуждениями. Уже этот маленький пример показывает нам относительность «доброты» «доброй» белой магии. Нам известно немало трагичных случаев «доброго» любовного приворота, сделанного белыми магами.
Магия как частное проявление экстрасенсорики есть именно сознательная связь с миром духов злобы, то есть бесовским, имеющим, как и светлый ангельский мир, несколько чинов и свою иерархию. В данном случае под экстрасенсорикой мы понимаем именно то определение, которое дали в начале этой главы: экстрасенсорика есть внечувственное восприятие мира и воздействие на него. Другие проявления экстрасенсорики, как-то: телепатия, ясновидение, телекинез, проскопия, некоторые случаи спонтанно возникающей у человека способности к целительству, гипноз и прочее, вероятно, могут быть естественного происхождения – врожденного или приобретенного специальным обучением. Так, по крайней мере, считают некоторые святые отцы Православия (св. преп. Силуан Афонский и другие) и так нам свидетельствуют жизненная практика и современная наука. Известно не мало случаев, когда «сверхъестественные» способности проявлялись у человека в экстремальных ситуациях, связанных с угрозой для жизни, после тяжелых черепно-мозговых травм или нейроинфекции.
Жизненный и церковный опыт показывают, что использование этих естественно приобретенных экстрасенсорных способностей часто имеет такие же тяжелые последствия для человека, как и непосредственное занятие магией.
С древности считалось, что в основе действ колдунов и магов лежит их связь с духами зла и возможность управления ими при жизни колдуна и мага, а после смерти подпадения их душ под власть этих духов. Маг может использовать духов для «добрых» или злых дел. Д. В. Кандыба пишет в своей книге «Техника гипноза СК» (СПб., 1994), что в общении с духами зла с помощью церемониальной магии маг получал сверхъестественную власть и знание всего, что хотел. Он приводит слова о магии одного известного мистика:
«Магию можно понять, если правильно понимать следующие ее принципы:
1. Видимая Вселенная имеет невидимый аналог, высшей плоскостью которого являются добрые люди и добрые духи, низшие плоскости, темные и дурные, представляют собой обиталище злых духов и демонов, во главе которых стоят падший ангел и десять его князей.
2. С помощью секретных процессов церемониальной магии можно входить в контакт с этими невидимыми созданиями и получать их помощь в человеческих делах.
3. С духами можно заключать соглашения, и тогда на это время маг (колдун) управляет духами.
4. Магия выполняется с помощью демонического духа, который и служит колдуну (магу) в земной жизни, а после смерти своей маг уже сам служит злому духу навсегда» (С. 15).
Имеются специальные ритуалы отдания души дьяволу в обмен на приобретение силы и могущества над природой и людьми. По Ф. Баррету, в одном из таких ритуалов вначале читается специальная молитва, направленная якобы к Богу, а затем маг окружает себя магическим кругом, специальным знаком и призывает духа особым заклинанием. После этого маг ждет появления духа и договаривается с ним о согласии служить магу и появляться на определенный сигнал.


МАГИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ЭКСТРАСЕНСЫ

Постараемся показать теперь аналоги черномагических действ в некоторых современных экстрасенсорных учениях. В Санкт-Петербурге действует школа по изучению «тибетской» медицины при Международном целительском центре парапсихологии. Возглавляет школу врач-хирург А. Е. Ч. После третьего года обучения слушатели проходят обряд общего посвящения (инициации). Следует отметить, что в колдуны также «посвящают», причем в обязательном порядке. Как известно, в России есть орден колдунов, имеется немало степеней посвящения в колдуны. При посвящении приносится присяга-клятва сатане, в которой колдун отказывается от Бога, от Спасителя, от веры Православной, от отца, матери и предается «нечистому духу и окаянной силе».
Но вернемся к так называемой школе «тибетской» медицины в Санкт-Петербурге. Вот как происходит первое посвящение в школе «тибетской» медицины, выпускающей так называемых «биоэнерготерапевтов» (со слов одного из выпускников этой школы и, кстати, «работающего экстрасенсом», то есть биоэнерготерапевтом, в одном из лечебных учреждений г. Ноябрьска.
Перед посвящением ученики дают клятву, что они не будут полученные знания по энерготерапии применять во зло людям. (Спрашивается: если энерготерапия есть естественное и доброе дело, то зачем же давать такую клятву? Эта клятва является безусловным доказательством принадлежности данного вида обучения к белой магии, ибо именно ее адепты обязуются применять магию только на добро!) После этого посвящаемому завязывают глаза темной повязкой, а голову покрывают черной мантией. Посвящаемый вытягивает руки вперед и держит их ладонями вверх. «Учитель» спрашивает у «вселенского разума», достоин ли ученик посвящения и достоин ли он «лечить» людей. При этом посвящаемый слышит некий голос и ощущает мощный поток «энергии», проходящей через ладони в виде тонкого покалывания. Этот поток «энергии» означает «разрешение разума» на «целительство». Кроме того, посвящаемому дается личная мантра. При произнесении «учителем» слов мантры посвящаемый в мага («целителя»-биоэнерготерапевта) опять ощущает «поток энергии». Мантра обычно бывает короткой – всего из двух-трех слов на неизвестном посвящаемому языке. Не знает он и смысла мантры. Категорически запрещается при этом произносить мантру вслух кому-либо постороннему.
Со слов мага-биоэнерготерапевта, рассказавшего нам о своем обучении в указанной школе, мантра эта имеет якобы смысл ключа, защищающего его от «злых сил». Давайте вспомним при этом магическую цепь колдуна, которой он защищается от духов, могущих разорвать его, и о заклинании, которым он может вызвать уже прирученных и повинующихся ему этих же духов. Получается полная аналогия с черной магией: по существу, мантра является «ключом» для вызова духов, помогающих ему «лечить» людей (то есть совершать магические действия). Посвящаемому в мага-экстрасенса-биоэнерготерапевта не сообщают об истинном значении мантры. Об этом знают лишь посвящающие учителя, дающие ученику эту мантру. Вот почему она хранится в глубокой тайне как от самого ученика, так и от посторонних. Мантра – это связь с бесами и вызов их (пусть и неосознанный) для помощи в «лечении».
Интересен и другой факт: при посвящении обращаются не к Богу, а к некоему «вселенскому разуму». Кто же такой этот «разум»? Для каждого мало-мальски разбирающегося в оккультизме известно, что под этим названием скрывается сатана.
После четвертого года обучения проводится аналогичное посвящение стихиям – земле, воде, воздуху, огню, – в котором человеку дается власть над духами стихий. Посвящение происходит аналогичным образом: через призывание «вселенского разума» и «поток энергии». Если «стихии» при посвящении «согласны», то посвящаемому разрешается пользоваться при «лечении» стихиями огня, земли, воды, воздуха.
Зачем же, спрашивается, современным экстрасенсам иметь посвящение стихиям огня, земли, воды, воздуха? И не этим ли объясняется то, что после «работы» экстрасенса с больным последний через некоторое время, а иногда сразу, начинает переживать тяжелые душевные недуги, обостряются или появляются новые болезни, осложняется обстановка дома, на работе, ухудшается положение близких? Колдун (экстрасенс) невольно наводит духов злобы на своих клиентов. Помните об этом те, кто обращается за помощью к экстрасенсам-биоэнергетикам.
Святые отцы Православной Церкви не отрицают существования подобных духов. Есть, например, особый разряд демонов, называемых огненными. Между демонами, как и между людьми, есть различия, зависящие, впрочем, от разности не в существе, а в воле.
В современных оккультных (экстрасенсорных, то есть магических) школах процедура инициации, по-видимому, упрощена, а истинное значение ее утаивается от обучающихся. Между тем посвящению (инициации) в черной магии придается важное значение, но ему должен предшествовать «серьезный подготовительный период».
Зачем все-таки современному целителю-биоэнерготерапевту нужны чисто колдовские знания? И зачем вообще нужны эти какие-то мистические посвящения? Зачем эта тайна, если вы учите лечить людей честным, открытым путем? Разве не становится ясным, что в этой петербургской школе «тибетской» медицины обучают колдовским приемам на основе черной магии? Но это же касается не только данного «учебного» заведения, но и всех других оккультных школ по всей России, и мы на страницах этой книги постараемся вам показать это.
Теперь возникает вопрос: а на основании какого закона маг-экстрасенс-биоэнерготерапевт «работает» в городском лечебном учреждении? Уж не на основании ли приказа министра здравоохранения и медицинской промышленности № 245 от 13 июня 1996 года «Об упорядочении применения методов психологического и психотерапевтического воздействия», запрещающего оккультно-мистические методы целительства?
«В целях упорядочения применения методов психологического и психотерапевтического воздействия ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Руководителям органов здравоохранения субъектов Российской Федерации, руководителям учреждений здравоохранения федерального подчинения, включая научно-исследовательские, лечебно-профилактические и образовательные, не допускать пропаганды и использования в целях оздоровления, профилактики, лечения и реабилитации:
1) не разрешенных Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации методов и методик психологического и психотерапевтического воздействия;
2) методов и средств оккультно-мистического и религиозного происхождения.
2. Руководителям органов здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечить строгий контроль за соблюдением части шестой 57 Основ законодательства об охране здоровья граждан о запрещении проведения сеансов массового целительства, в том числе с использованием средств массовой информации: принимать все предусмотренные меры при выявлении нарушителей.
3. Применение разрешенных Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации методов и методик психологического и психотерапевтического воздействия допускается только при наличии лицензии на данный вид деятельности в учреждениях здравоохранения при условии тщательного отбора пациентов на индивидуальном приеме.
4. К работе по указанным методам и методикам допускаются специалисты, имеющие соответствующую подготовку по психиатрии, наркологии, психотерапии, медицинской психологии и получившие в установленном порядке сертификат специалиста по указанным специальностям.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой».
Нет, Министерство здравоохранения России настроено к оккультистам – колдунам, магам, экстрасенсам – довольно решительно и не намерено с ними заигрывать, зная, какой страшный вред от них исходит. Напомним также, что в реестре медицинских специальностей нет такой специальности, как экстрасенс, биоэнерготерапевт, как, впрочем, нет и таких специальностей, как черный или белый маг, колдун и т. п.
Так на каком же основании руководители лечебных учреждений предоставляют рабочие места колдунам-экстрасенсам? Мы думаем, что не на основании, а вопреки, в нарушение приказа Министерства здравоохранения.

РАССТРЕЛЯЕМ БОЛЕЗНЬ ПУШКОЙ ИЗ ШАМБАЛЫ

Проследим присутствие элементов черной магии в других оккультных школах и «целительских» центрах. В наш Реабилитационный Центр для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, приходили люди, пострадавшие в оккультном «целительском» центре «ПРОИС». Вот что они нам рассказали про «деяния» некоторых «целителей» этого центра.
Некоторые «целители» открыто исцеляли с помощью падших духов. Так, «целитель» Б. искал связи с падшими духами, и делал он это вполне сознательно, полагая, что они должны служить и помогать ему, ибо он считает, что человек сильнее их и должен ПОМОГАТЬ им эволюционировать к Богу!
Другая «целительница» (С. М.) работает с «ангелами». Надо быть до предела прельщенной бесами, чтобы думать, что ты достоин общения с ангелами, или же надо быть предельно невежественным в вопросах христианства, чтобы дойти до таких мыслей.
Другой «целитель» «расстреливал» болезни астральной пушкой из Шамбалы и дорасстреливался до психиатрической лечебницы. Впрочем, далее мы приведем на страницах нашей книги «Исповедь дважды посвященной», некоей Зинаиды, пострадавшей от оккультистов «ПРОИСа».
Весьма показательным для нас является рассказ протестантки Джоанны Михельсен, которая в течение нескольких лет активно занималась оккультизмом и даже четырнадцать месяцев была ассистенткой знаменитой мек-сиканской оккультистки, психохирурга.

Она свидетельствует в своей книге «Обольстительная сторона зла» (Пер. с англ. Новосибирск: Издательство «ПОСОХ», 1996), что психохирургия, как и другие виды оккультизма, прикрывающиеся христианством, на самом деле есть непосредственное проявление сатанизма. Психохирурги проходят опять-таки посвящение (инициацию), и в них вселяется дух. «Операции» свои они делают, находясь в особом трансе после «вызова» приданного им в служение духа.
Вот как она описывает рассказ своей матроны, которой она ассистировала, некоей Пачиты.
«Я начала работать медиумом, когда мне было уже далеко за двадцать. Однажды, около трех часов дня я почувствовала усталость и легла спать. Это продолжалось в течение нескольких месяцев: каждый день в три часа я засыпала, где бы ни находилась. Когда я просыпалась, то осознавала, что ко мне приходили духи и учили меня распознавать травы, применять древние методы лечения. Потом как-то в полдень один из духов завладел моим телом. Он сказал мне, что пришел работать через меня и мы должны называть его Херманито Куахтемок... Херманито предложил мне врачевать вместе с ним, сказав, что именно для этого я родилась. Потом Херманито начал ставить диагнозы, прописывать травы и лекарства всем, кого я принимала. Однажды вечером, когда я вышла из транса, то увидела, что мои руки покрыты свежей кровью... Херманито сказал мне, что он осмотрел пациента и сделал ему операцию кухонным ножом. Пациент совсем не чувствовал боли, и его заболевание исчезло» (С. 93).

Интересны следующие моменты в «практике» этого Херманито: когда Джоанна Михельсен или кто-то из больных, подвергшихся операции, молился или взывал к Богу, лицо Херманито кривилось от злобы. И еще интересный для нас факт: если кто-то из больных молился, то операции были неудачными или проходили не совсем гладко. Вот как об этом повествует одна из пациенток Херманито-Пачиты.
«Меня уложили на кровать лицом вниз. Херманито сказал, что боли не будет. Затем я почувствовала, как нож вошел в мою спину, прямо в позвоночник. Боль была ноющей и противной. Я вскрикнула, но боль не прошла. Раза четыре Херманито вытаскивал что-то из моей спины, потом вставил что-то и начал вколачивать на место. Я продолжала кричать и взывать к Богу. Вдруг я поняла, что попала в руки сильного зла. И тут я почувствовала ненависть Херманито ко мне. Я подумала, что я просто была очень близка ко Христу, и Херманито ощутил это. Мне сказали, что рана затянется сразу после операции, но она не заживала, несколько месяцев шов гноился и кровоточил... Через несколько месяцев, проведенных в страданиях, болезни и МОЛИТВАХ, рана закрылась, но я не исцелилась. Наоборот, состояние позвоночника после операции стало намного хуже. Большим чудом было то, что я вынесла эту ужасную операцию. Бог помог мне в ответ на мою молитву» (С. 98).
Вот как, оказывается, молитва и призывание имени Бога несовместимы с дьявольскими оккультными целительствами. Вера во Христа не дает силы бесам делать их «добрые» дела и помогает верующим осознать их ошибки при обращениях к оккультным целителям.
Многочисленные данные свидетельствуют о том, что и филиппинские хилеры (психохирурги) действуют силой бесовской, находясь в состоянии транса. То, что они довольно широко используют христианскую символику, называют себя христианами и даже перед операцией совершают молебен, ничего не означает, точнее, для христианина означает очень многое, а именно – разоблачение лжи. Они могут действительно верить в Бога, а служить дьяволу, ведь, по слову святых отцов Церкви, «и бесы веруют и трепещут» – нет никакого обращения к Богу, ко Христу, но есть обращение к некоей безымянной Силе, призывание Энергии. Это не христианский, а типично оккультный текст. Так что к христианству этот «молебен» никакого отношения не имеет. На самом деле это есть не что иное, как своеобразный ключ, или мантра, для вызывания духов, что, как мы помним, делает черный маг перед своим колдовским сеансом. Ведь после этого «молебна» – вызывания духов – хилеры впадают в транс и производят свои операции, после которых у них развивается амнезия, то есть отключается память.

Вот еще типичный пример хилерской практики, которую приводит на страницах журнала «Чудеса и приключения» (№ 3, март, 1998. С. 44–45) «знаменитая» целительница Людмила Ким о своей поездке в Малайзию к целительнице Самсиан по поводу болезни сына.
Вот ее рассказ: «Я выспрашивала, выведывала обо всем, что меня интересовало и одновременно изумляло: как же все же схожи методы и приемы настоящих целителей, где бы они ни жили: в Германии, на Филиппинах, под Рязанью, в Болгарии или Малайзии...»
Ничего удивительно в этом сходстве нет: все эти так называемые «методы» и «приемы» основаны на одних и тех же «приемах» черной и белой магии. Где бы ими ни пользовались, источник всегда один и тот же – магия и бесы.
«И все же, все же... оказывается, моя собеседница для избавления от порчи использует не привычные мне куриные яйца, а творог».
Кстати, во всех учебных пособиях по любой магии яйца и свечи являются «ценнейшим» магическим материалом для снятия, пожалуй, всего лишь двух болезней, известных в магии, – порчи и сглаза. К какой бы целительнице или знахарю, или целительский центр, гордо именуемый себя православным или «космическим», вы ни обратились, вам всегда скажут, что у вас «сглаз» или «порча». Создается впечатление, что на этих двух «болезнях» и заканчиваются все познания экстрасенсов-бионерготерапевтов, словно бы «позабывших» о том, что медицине известны тысячи различных заболеваний, каждое из которых имеет свои причины, патогенез, симптомы и синдромы.

Ни о чем этом магия не знает: у нее есть «сглаз и порча», а другие «болезни» у нее выступают в виде симптомов тех или иных болезней, например: «зубная боль» (известно, что она может быть результатом разных заболеваний, в том числе и не связанных с зубами, челюстью и деснами), «боли в суставах», «головные боли» и так далее.
Но вернемся к рассказу целительницы Ким.
«И все же... оказывается, моя собеседница (малайская целительница) для избавления от порчи использует не привычные мне куриные яйца, а творог (небольшие вариации в колдовских действах могут быть, когда они не имеют существенного характера. – Авт.)... Самсиан Бинти Матлана (полное имя «целительницы») стала готовиться к работе. Пора... На большом подносе в строгой последовательности разложены рис, лимоны, творожок, какие-то неизвестные мне специи и травы. Лицо Самсиан становится суше и строже, притихли и окружающие. В миску с углями целительница бросает всего щепотку ладана, но дурманящий туман заполняет всю просторную комнату. (Вспомним, дорогие читатели, что для христиан ладан является фимиамом, воскуряемым во славу Божию, и никогда он не казался им «дурманящим», но всегда был благовонием. Для людей, прикоснувшихся к миру бесовскому, ладан всегда неприятен и кажется им «дурманом», недаром в народе говорят: «боится как бес ладана».) ...Еще мгновение, и я понимаю, что Самсиан уже не видит нас, просто не замечает, ведь ЕЙ ОТКРЫЛОСЬ НЕЧТО, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ И ОГРОМНОЕ... (выделено нами. – Авт.). Не отрывая взгляда от НЕЗДЕШНЕГО, Самсиан... заговорила. Я слышала ЧУЖИЕ ГОЛОСА И НЕВЕДОМЫЕ НАРЕЧИЯ (выделено нами. – Авт.), естественно, даже не пытаясь их понять. Но вдруг не поверила своим ушам: на чистом русском Самсиан, никогда его не учившая и даже не выезжавшая за границу, несколько раз отчетливо произнесла: «Твой сын будет здоров!» ...и стала поочередно бросать в его сторону то пригоршню риса, то кусочек творога, то пучок неведомых трав. Только мой искушенный взор мог заметить, как от моего сына поднялась стайка искорок, а потом потянулся зыбкий шлейф дурной темной энергии... Все это успели заметить я и объектив «Кодака».

Сколько раз пытались увенчанные степенями и званиями «специалисты» объяснить причину появления на снимках отчетливых аур, энергетических столбов, искр, шаров или наплывов черноты?! Но ни разу я не слышала разумного научного объяснения. А о НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ СУБСТАНЦИЯХ (выделено нами. – Авт.) мои ученые друзья толковать отказывались».
Очень показателен рассказ нашей отечественной «целительницы» о своей зарубежной более опытной экстрасенсу, безусловно, колдунье. Во-первых, как и в случае с Пачитой, Самсиан вынуждена была для сеанса «целительства» входить в трансовое состояние, и как в Пачиту входил дух Херманито, так и в Самсиан вошла некая «нематериальная субстанция» – дух, результатом чего явилась одержимость Самсиан духом, и она заговорила «иными языками». Пусть харизматы-пятидесятники и оккультисты «православной ориентации» не радуются: Духом Святым Самсиан говорить не могла, ибо она, со слов Людмилы Ким, была мусульманкой.

Во-вторых, хорошо известно, что многие колдуны и шаманы также входят в транс перед началом своих колдовских действ и совершают их, находясь в состоянии измененного сознания (трансе, экстазе). Черная магия свидетельствует, что, находясь в измененном состоянии сознания, маг может выходить из физического своего тела своим так называемым «астральным» телом и иметь видения на расстоянии и пророчествовать.
Таким образом, мы видим, что Самсиан занималась колдовством и в состоянии измененного сознания (транса) произошло внедрение в ее душу беса и в состоянии одержимости им она «пророчествовала» и совершала другие действия, которые Л. Ким обозначила как действия «нематериальных сущностей». Все это – обычная черная магия, скрываемая от нас нашими экстрасенсами или же, в силу их неведения, приводящая их в изумление.
Таким образом, психохирургия (и филиппинская, и нефилиппинская) к христианству не имеет никакого отношения, наоборот, мы видим, что это – настоящий сатанизм. Для нас не имеет значения


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz